Мои симы живут какой-то уж слишком положительной жизнью, и все у них прекрасно, и это не смотря на то, что их 5 штук. Я никогда не управляла таким количеством разношерстного народа. Зато интересно, да. 40 минут в день - и чувствуешь себя бодрым. Позитивная вещь - эмоции.
Ужинала сегодня сосиской и какими-то найденными макаронными рогаликами. Пожалуй, большего счастья в жизни еще не было. Ну, и, конечно, Боже, благослови кетчуп. Это очень достойный продукт. Да сих пор, кстати, послевкусие держится.
Сегодня получила деньги, зато не взяла учебники: мне оч везет на санитарные дни. Одно радует: ходила по Академии не с целой оравой, а всего-навсего с единственным атласом. Благодать. Ах, как хорошо быть богатой..! Купила себе аж 6 черносливин «в белой глазури с грецким орехом» - всегда мечтала попробовать... и поняла, что жадность - плохое чувство. больше 2 в меня не поместилось, а вечером, с чаем, от дополнительно съетой стало вообще плохо. Забавно, в метро от 2 сразу и без запивки мне было нормально.
На первой лекции по ВНБ я даже как-то прониклась к проф.Коробову, который полпары вещал про свою нелегкую жизнь, чего раньше со мною не было. Все-таки, ругают его, хают по всякому - это да... но ведь он действительно заботиться о студентах. И, в общем-то, он прав. Милый идиаллист такой. Хотя, может быть, я ошибаюсь.
Целый день писали, писали, как ненормальные, а потом, на последней паре биотехнологии, смотрели эл.микроскоп. Крута. ...Ах, да! Кстати, о микроскопах: у меня теперь есть один. Световой, без зеркала, но зато с целым набором линз. Вау! Я крута. Ах, пассажиры в автобусе, видя мой раскрытый пакет, думали, то я ботаник. Как они ошибаются, эти мелкие людишки! Микроскоп - это чудо весч. Теперь я буду исследовать себя и кошку (и любых знакомых) на паразитоносительство. Ура-ура-ура-ура.
Так вот, от конца дня к его началу, а потом снова к вечеру. Поспала сегодня и что-то снилось. что-то фантастическое и про папу. К сожалению, Костин предупредительный звонок меня разбудил.

c d


...Он позвонил позже, значительно позже, около 12. Я притворилась насморком, но удержать нахлынувших слез не могла. «Привязанность», - сказал Влад. А я поверила ему.
Костя ничего не хочет менять, ему сложно отказаться от прежних привычек заботиться обо мне. "Кантовать" ночью, слушать мое приглушенное мурчание, готовить завтрак и разбирать постель. И если последнее для меня не обязательно, то без первого, пожалуй, я прожить не смогу. Это снова - режущая боль в глазах. За все эти дни я почти что ни разу не проронила слезы, как бы тяжело ни было. Я просто не могу. Я сломалась.
Мы решили... мы еще пока ничего не решили. Но завтра он едит ко мне. Завтра он будет таскать учебники, а если нет - то не важно, лишь бы только приехал. И я знаю, верю, что буду много-много плакать и молчать. Тихо прижиматься к его плечу и молчать, плакать-плакать-плакать... все мы нуждаемся в заботе и понимании. Это даже сильнее, чем самореализация, инстинкт размножения. Ничего в этом мире не стоит крепких дружеских объятий, нежной опоры о любящее плечо. Это все так глупо, что я не хочу отпускать его. Это пройдет. Эгоистическое желание всю жизнь знать, что он любит меня... как смешно - мы расстались из-за компьютерных игр, кто бы знал...